Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Филиал «МАКС-М» в Костроме помог застрахованному в проведении офтальмологической операции в частной клинике по ОМС
Страховые представители филиала «МАКС-М» в Костроме помогли застрахованному получить направление на проведении бесплатной офтальмологической операции в частном многопрофильном центре, оказывающем медицинские услуги по полису ОМС.
К специалистам контакт-центра обратилась родственница 80-летнего местного жителя. Она рассказала что, ее отцу было выдано направление на операцию по удалению катаракты в определенную больницу. При этом лечащий врач не проинформировал пациента о возможности выбора медицинской организации, в том числе из списка частных клиник, участвующих в реализации территориальной программы ОМС и предоставляющих данную услугу бесплатно.
Представители застрахованного, самостоятельно ознакомившись с перечнем клиник, занимающихся офтальмологическими операциями, обратились повторно к врачу с просьбой выдать направление в определенный центр. Но врач, без объяснения причин, ответил отказом.
Для решения проблемы страховой представитель связался с руководителем поликлинического отделения и объяснил, что непредоставление пациенту информации о возможности выбора медицинской организации является нарушением прав гражданина в сфере охраны здоровья. В результате проблема была решена: пациент был записан на операцию в самостоятельно выбранное учреждение.
АО «МАКС-М» в Костроме напоминает, что в случае нарушения прав при получении медицинской помощи к страховым представителям всегда можно обратиться по телефону «горячей линии» филиала 8-800-505-56-03, либо по телефону единого федерального контакт-центра 8 (800) 333-60-03.