Страховые представители филиала «МАКС-М» в Костроме помогли застрахованному получить направление на проведении бесплатной офтальмологической операции в частном многопрофильном центре, оказывающем медицинские услуги по полису ОМС.
К специалистам контакт-центра обратилась родственница 80-летнего местного жителя. Она рассказала что, ее отцу было выдано направление на операцию по удалению катаракты в определенную больницу. При этом лечащий врач не проинформировал пациента о возможности выбора медицинской организации, в том числе из списка частных клиник, участвующих в реализации территориальной программы ОМС и предоставляющих данную услугу бесплатно.
Представители застрахованного, самостоятельно ознакомившись с перечнем клиник, занимающихся офтальмологическими операциями, обратились повторно к врачу с просьбой выдать направление в определенный центр. Но врач, без объяснения причин, ответил отказом.
Для решения проблемы страховой представитель связался с руководителем поликлинического отделения и объяснил, что непредоставление пациенту информации о возможности выбора медицинской организации является нарушением прав гражданина в сфере охраны здоровья. В результате проблема была решена: пациент был записан на операцию в самостоятельно выбранное учреждение.
АО «МАКС-М» в Костроме напоминает, что в случае нарушения прав при получении медицинской помощи к страховым представителям всегда можно обратиться по телефону «горячей линии» филиала 8-800-505-56-03, либо по телефону единого федерального контакт-центра 8 (800) 333-60-03.