Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Компания «МАКС-М» реализовала проект по переходу на виртуальную АТС
Страховая медицинская компания «МАКС-М» совместно с телеком-провайдером «Телфин» осуществила проект по переходу на использование виртуальной автоматической телефонной станции для приема звонков по бесплатным номерам «8-800».
На первом этапе виртуальная АТС «Телфин. Офис» была подключена в центральном офисе «МАКС-М». После этого на использование виртуальной АТС перешли консультативно-диспетчерские центры «МАКС-М» во всех регионах присутствия компании.
Также с виртуальной АТС интегрированы стационарная АТС головного офиса «МАКС-М» и корпоративные номера сотовой связи.
Руководитель управления телекоммуникаций и специальных технических систем СК «МАКС» Игорь Шайко отмечает: «Современный сервис облачной телефонии обеспечил соответствие бесперебойному единому стандарту качества связи для всех филиалов компании, и объединил их в общую сеть. Интеграция с виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволила эффективнее обрабатывать звонки , анализировать коммуникации и вести работу по защите прав граждан в рамках обязательного медицинского страхования».
«Виртуальная телефония от Телфин — это не только выгодные звонки и надежная бесперебойная связь, которую легко масштабировать с учетом индивидуальных требований каждого отдельного клиента. Это полноценный инструмент повышения эффективности маркетинга  компании», — прокомментировал менеджер проектов «Телфин» Андрей Шамарданов.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет вести работу с пропущенными звонками, собирать обратную связь и анализировать данные. Сегодня виртуальная АТС «Телфин.Офис» объединяет более 63 тыс. пользователей по всей России, а географическое резервирование обеспечивается дата-центрами с международным уровнем безопасности TIERIII.