За первый квартал 2023 года в контакт-центр филиала АО «МАКС-М» в Махачкале поступило 12 006 обращений граждан. Это на 31,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
98,9% составляют устные обращения застрахованных.
Существенно увеличилась доля консультаций по вопросам, связанным с проведением профилактических мероприятий. Если год назад на них приходилось 5,5%, то по итогам первого квартала 2023 года – 58,8% от общего числа проведенных консультаций.
При этом, доля вопросов, связанных с обеспечением выдачи полисов ОМС уменьшилась с 46,2% до 10,8%.
Из 131 письменного обращения 28 приходится на жалобы, 26 из которых признаны обоснованными. По сравнению с первым кварталом 2022 года число жалоб сократилось на 28 %. Все письменные обращения рассматриваются централизованно силами управления защиты прав застрахованных филиала.
46 % процентов обоснованных жалоб приходится на оказание медицинской помощи, 34,6% - на организацию работы медицинских организаций, по 7,7% - на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь и нарушения прав граждан на выбор медицинской организации.