Свыше 1 800 консультаций было проведено страховыми представителями Махачкалинского филиала «МАКС-М» за период новогодних праздников. Операторы контакт-центра в штатном режиме принимали звонки от населения, оказывали справочно-консультативную помощь, проводили мониторинг качества оказанных ранее медицинских услуг.
Об особенностях работы «горячих линий» в период новогодних каникул рассказывает специалист консультативно-диспетчерского центра Управления защиты прав застрахованных, страховой представитель второго уровня Ашура Гаджимурадова: «Работа наших страховых представителей в период новогодних праздников не прекращалась ни на минуту. Чаще всего граждане интересовались способом получения консультации узкопрофильных специалистов, в том числе возможностью оказания данной процедуры на дому для пациентов группы риска и пожилых граждан. Помимо этого люди запрашивали информацию о правилах оказания экстренной и неотложной медицинской помощи, просили актуализировать данные о графике работы поликлиник и перечне оказываемых ими услуг. Вопросы от пациентов с положительными тестами на коронавирус чаще всего были связаны с организацией процедуры проведения КТ исследования по ОМС. Помимо этого, нашими специалистами производился обзвон граждан, которым ранее были направлены приглашения на диспансеризацию и профосмотры, с целью определения степени удовлетворенности качеством оказанных услуг, оценки компетентности медицинского персонала, выявления причин неявки или отказа от посещения. Постоянное взаимодействие и контакт с нашими застрахованными позволяет нам быть уверенными в высоком качестве предоставленных медицинских услуг и их полном соответствии программе государственных гарантий».