Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Страховые представители филиала «МАКС-М» в Махачкале в период новогодних праздников провели более 1,8 тыс. консультаций
Свыше 1 800 консультаций было проведено страховыми представителями Махачкалинского филиала «МАКС-М» за период новогодних праздников. Операторы контакт-центра в штатном режиме принимали звонки от населения, оказывали справочно-консультативную помощь, проводили мониторинг качества оказанных ранее медицинских услуг.
Об особенностях работы «горячих линий» в период новогодних каникул рассказывает специалист консультативно-диспетчерского центра Управления защиты прав застрахованных, страховой представитель второго уровня Ашура Гаджимурадова: «Работа наших страховых представителей в период новогодних праздников не прекращалась ни на минуту. Чаще всего граждане интересовались способом получения консультации узкопрофильных специалистов, в том числе возможностью оказания данной процедуры на дому для пациентов группы риска и пожилых граждан. Помимо этого люди запрашивали информацию о правилах оказания экстренной и неотложной медицинской помощи, просили актуализировать данные о графике работы поликлиник и перечне оказываемых ими услуг. Вопросы от пациентов с положительными тестами на коронавирус чаще всего были связаны с организацией процедуры проведения КТ исследования по ОМС. Помимо этого, нашими специалистами производился обзвон граждан, которым ранее были направлены приглашения на диспансеризацию и профосмотры, с целью определения степени удовлетворенности качеством оказанных услуг, оценки компетентности медицинского персонала, выявления причин неявки или отказа от посещения. Постоянное взаимодействие и контакт с нашими застрахованными позволяет нам быть уверенными в высоком качестве предоставленных медицинских услуг и их полном соответствии программе государственных гарантий».