Страховые представители филиала «МАКС-М» в Пензе ежедневно и круглосуточно оказывают содействие гражданам в процессе оказания медицинской помощи, информируют о необходимости прохождения диспансеризации, следят за недопущением нарушения прав застрахованных.
Работа Единого контакт-центра не прекращалась даже в период общегосударственных новогодних праздников. За это время к специалистам консультационно-диспетчерского центра поступило более сотни звонков. Пензенцы чаще всего интересовались правилам внесения изменений в документ, подтверждающий факт страхования по ОМС, запрашивали список документов, необходимый для прикрепления к медицинским организациям, уточняли информацию о работе лечебных учреждений в праздничные дни.
От амбулаторных пациентов, находящихся на самоизоляции с подтвержденным диагнозом COVID-19, чаще всего поступали вопросы связанные с лекарственным обеспечением, возможностью вызова врача на дом для оказания медицинской помощи, графиком проведения тестирования и способом получения результатов.
Филиал АО «МАКС-М» напоминает, что в случае возникновения вопросов, связанных с
оказанием медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования, необходимо незамедлительно обращаться к страховым представителям по телефону «горячей линии» Единого контакт-центра 8-800-100-80-44, а также по телефону горячей линии АО «МАКС-М» 8-800-333-60-03 (круглосуточно, бесплатно). Специалисты не только проконсультируют по интересующим вопросам, организуют работу с Вашим обращением, но и помогут восстановить Ваши законные права.