Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» в 2020 году рассмотрели более 125 тыс. обращений, поступивших по «Горячей линии»
За 2020 год москвичи и жители других регионов России 127 042 раза обратились на  круглосуточную «Горячую линию» Московской дирекции «МАКС-М». Это на 17,4 % больше, чем в 2019 году, когда страховые представители первого и второго уровней консультативно-диспетчерского центра Управления защиты прав и информирования застрахованных получили 104 987 обращений.
В минувшем году приоритетным направлением в работе страховых представителей второго уровня «Горячей линии», у каждого из которых есть медицинское образование, оставалась деятельность по оперативному урегулированию проблемных ситуаций застрахованных лиц в процессе получения ими медицинской помощи по Территориальной программе ОМС и восстановление нарушенных прав граждан.
В структуре устных жалоб, урегулированных страховыми представителями второго уровня, 48 % приходится на оказание медицинской помощи, в том числе нарушение предельных сроков ожидания, 26% - на организацию работы медицинских учреждений, 25 % - на отказ в оказании  медицинской помощи по программе ОМС, 1% устных жалоб связан с вопросами лекарственного обеспечения.