За 12 месяцев 2020 года псковичи 9 615 раз обращались к страховым представителям филиала «МАКС-М» в Пскове. Это на 14% больше количества обращений, полученных специалистами в 2019 году.
К специалистам консультативно-диспетчерского центра «Горячей линии» поступило наибольшее количество обращений – 9 389, 59% которых были связаны с вопросами обеспечения полисами ОМС, 15% - организацией работы медицинских учреждений, 5%- вопросами качества оказания медицинских услуг.
По сравнению с 2019 годом на 77,3% выросло число обоснованных жалоб: из 183 полученных – 177 признаны обоснованными. Наибольшее количество жалоб, 64%, было связано с качеством оказанной медицинской помощи, 28% касались случаев внимания денежных средств, в 6% связаны с организацией работы медицинских учреждений и 2% - с лекарственным обеспечением.
Филиал АО «МАКС-М» в Пскове напоминает, что в случае возникновения проблем при получении медицинской помощи необходимо незамедлительно обращаться на единую круглосуточную «горячую линию» АО «МАКС-М» 8-800-333-60-03, либо по телефону филиала страховой медицинской организации в Пскове 8-800-555-55-03. Страховые представители не только окажут информационную поддержку, но и примут все действия, чтобы ваши права не были нарушены.