Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» помогли маршрутизировать пациента с подтвержденной коронавирусной инфекцией из урологического отделения столичной больницы в профильный стационар города.
На «Горячую линию» контакт-центра страховой медицинской компании поступило обращение супруги застрахованного москвича. Находясь на плановом лечении в урологическом отделении одной из больниц, мужчина заразился коронавирусом. Так как в учреждении отсутствовал обсервационный блок, а изолировать зараженного было невозможно, врачи настаивали на его срочной выписке и продолжении амбулаторного лечения. Помимо этого, родственникам было предложено самостоятельно решить вопрос маршрутизации пациента в специализированную больницу, оказывающую помощь больным с COVID-19.
Благодаря вмешательству страхового представителя второго уровня Московской дирекции «МАКС-М» была организована транспортировка застрахованного в другой стационар с учетом соблюдения мер инфекционной безопасности, взяты необходимые анализы, проведена компьютерная томография легких, и начато лечение.