За 12 месяцев 2020 года жителя Саратова 9 329 раз обратились к страховым представителям филиала «МАКС-М». Это на 2,4 % больше количества обращений, полученных в 2019 году.
К специалистам консультативно-диспетчерского центра «Горячей линии» поступило наибольшее количество обращений – 9 156, 33% которых были связаны с вопросами обеспечения полисами ОМС, 21% - организацией работы медицинских учреждений, 17%- вопросами замены страховой медицинской организации.
По сравнению с 2019 годом на 27% выросло число письменных жалоб: из 173 полученных – 60 признаны обоснованными.
Наибольшее число жалоб связано с качеством оказанной медицинской помощи (44% обращений и взиманием денежных средств (18% обращений).
Филиал АО «МАКС-М» в Саратове напоминает, что в случае возникновения проблем при получении медицинской помощи необходимо незамедлительно обращаться на единую круглосуточную «горячую линию» АО «МАКС-М» 8-800-333-60-03, либо по телефону филиала страховой медицинской организации в Саратове 8-800-555-77-03. Страховые представители не только окажут информационную поддержку, но и примут все действия, чтобы ваши права не были нарушены.