К специалистам Московской дирекции «МАКС-М» обратилась жительница столицы с просьбой помочь ускорить процесс получения консультации аллерголога-иммунолога.
У женщины, страдающей бронхиальной астмой, после перенесенного COVID-19, обострился кожный дерматит. В поликлинике по месту наблюдения пациентке был поставлен предварительный диагноз «Крапивница» и выдано направление на получение дополнительной консультации врача аллерголога-иммунолога, сроком действия на один месяц. Однако выяснилось, что запись к этому специалисту на ближайшие два месяца в поликлинике была закрыта.
Для решения проблемы врач-консультант контакт-центра «МАКС-М» связался с администрацией лечебного учреждения. После того, как переговоры результатов не дали, страховой представитель «МАКС-М» направил запросы в другие медицинские учреждения, оказывающие консультативную и лечебную медицинскую помощь по профилю «аллергология-иммунология».
В результате,пациентка была маршрутизирована в специализированное учреждение для проведения углубленного обследования и определения причин заболевания.