Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Страховые представители «МАКС-М» помогли москвичке получить патронажное обслуживание
Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» помогли в организации патронажного обслуживания жительницы столицы.
На «Горячую линию» контакт-центра дирекции поступило обращение от дочери пожилой москвички. У ее матери, опекуном которой она является, произошел разрыв аневризмы с осложнением в виде ишемического инсульта, в результате чего женщина потеряла речь и возможность передвигаться без посторонней помощи. Застрахованной  нужно было  получить заключение врача о необходимости постановки на учет в службе патронажной помощи и предоставления медицинского обслуживания на дому.
После того как её дочь обратилась в медицинское учреждение по месту прикрепления, администрация поликлиники пообещала в ближайшее время назначить дату визита специалиста для осмотра лежачей пациентки.
Однако, по прошествии двух недель из поликлиники к женщине никто не пришел.
Подключившийся к решению проблемы эксперт «МАКС-М» связался с заведующей отделения службы вызова врача на дом и попросил ускорить процесс проведения осмотра застрахованной. На следующий день пациентку посетил участковый терапевт и хирург службы патронажа. Помимо этого была организована консультация невролога, по результатам которой женщину внесли в реестр пациентов патронажной службы, был закреплен личный врач для дальнейшего предоставления персонального медицинского обслуживания на дому.