Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Страховые представители «МАКС-М» в Москве помогают застрахованным с диагнозом COVID-19
Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» в круглосуточном режиме решают вопросы по оказанию медицинской помощи, которые поступают от застрахованных по телефону горячей линии.
Под особый контроль берутся обращения, связанные с оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19.
К операторам контакт-центра поступила жалоба от жителя столицы. После получения положительного результата анализа COVID-19, мужчина обратился по единому номеру «112» для вызова врача на дом и открытия больничного листа.
Специалист оперативной службы зафиксировал вызов, но врач к москвичу так и не пришел. После получения обращения от застрахованного, страховой представитель связался с администрацией лечебного учреждения с просьбой урегулировать ситуацию. Спустя некоторое время, гражданина посетил участковый врач, который назначил схему лечения и открыл больничный лист.
С аналогичной проблемой столкнулся и другой житель столицы. На его просьбу объяснить причину происходящего, в лечебном учреждении ответили, что врач приходил, а пациент сам не открыл дверь и не отвечал на звонки. Обратившийся в администрацию медицинского учреждения, врач-консультант горячей линии «МАКС-М» попросил зафиксировать повторный вызов. Спустя несколько часов участковый терапевт посетил больного.
Дирекция обязательного медицинского страхования в Москве АО «МАКС-М» напоминает, что в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, срок ожидания приема участковыми врачами-терапевтами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами не должен превышать 24 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию.