Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» в круглосуточном режиме решают вопросы по оказанию медицинской помощи, которые поступают от застрахованных по телефону горячей линии.
Под особый контроль берутся обращения, связанные с оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19.
К операторам контакт-центра поступила жалоба от жителя столицы. После получения положительного результата анализа COVID-19, мужчина обратился по единому номеру «112» для вызова врача на дом и открытия больничного листа.
Специалист оперативной службы зафиксировал вызов, но врач к москвичу так и не пришел. После получения обращения от застрахованного, страховой представитель связался с администрацией лечебного учреждения с просьбой урегулировать ситуацию. Спустя некоторое время, гражданина посетил участковый врач, который назначил схему лечения и открыл больничный лист.
С аналогичной проблемой столкнулся и другой житель столицы. На его просьбу объяснить причину происходящего, в лечебном учреждении ответили, что врач приходил, а пациент сам не открыл дверь и не отвечал на звонки. Обратившийся в администрацию медицинского учреждения, врач-консультант горячей линии «МАКС-М» попросил зафиксировать повторный вызов. Спустя несколько часов участковый терапевт посетил больного.
Дирекция обязательного медицинского страхования в Москве АО «МАКС-М» напоминает, что в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, срок ожидания приема участковыми врачами-терапевтами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами не должен превышать 24 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию.