Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Московская дирекция «МАКС-М»: «Каждое обращение онкобольных находится под особым контролем»
Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» в круглосуточном режиме оказывают всестороннюю поддержку застрахованным с подозрением на онкологические заболевания, сопровождают пациентов со злокачественными новообразованиями на всех этапах лечения.
В контакт-центр обратился житель столицы, которому было отказано в записи к врачу-онкологу по направлению, выданному лечащим врачом для уточнения диагноза. Для восстановления прав застрахованного страховой представитель связался с руководством онкологического отделения медицинской организации с просьбой оказать содействие в решении вопроса. Спустя несколько дней пациент был осмотрен онкологом и поставлен на диспансерный учет.
В другом случае своевременное обращение в медицинскую страховую компанию позволило застрахованной провести очередной курс лучевой терапии. Согласно ранее утвержденному графику лечения, женщина обратилась в диспансер по месту постоянного наблюдения, но попала в «Лист ожидания», с 5-недельным сроком ожидания.
После подключения к решению проблемы представителя «МАКС-М» пациентка была маршрутизирована в федеральный медицинский центр для оперативного предоставления необходимой помощи.
Начальник  управления защиты прав и информирования застрахованных  Московской дирекции «МАКС-М» Ольга Суслина рассказывает: « Услышать диагноз «Онкология» может каждый человек. Реакция у всех разная: кто-то опускает руки, кто-то – собирает всю волю в кулак, и начинает бороться. В момент, когда пациент понимает, что его жизнь разделилась на «до» и «после», очень важна поддержка и опора. Но найти эту точку опоры очень важно в самый короткий временной промежуток – ведь порой, у пациента с данным диагнозом на счету каждая минута. Мы понимаем это, и стараемся сделать все возможное, чтобы помочь человеку справиться со стрессом и начать путь активного лечения. Страховые представители не только представляют застрахованному схему действий, но и проходят с ним каждый ее этап: контролируют качество и объем полученных услуг, следят за соблюдением графика лечения, проводят мониторинг состояния здоровья пациента, в случае необходимости – инициируют проведение дополнительных исследований. От того, насколько быстро и грамотно решится вопрос, зависит жизнь человека. Именно поэтому каждое обращение берется под особый контроль, а для решения проблем подключаются дополнительные каналы взаимодействия со всеми участниками системы ОМС. У нас выстроена эффективная коммуникация с медицинскими учреждениями и отработана схема маршрутизации пациентов. Мы понимаем, что успешность лечения заболевания напрямую связана с эмоциональным состоянием человека. Всесторонняя поддержка, предоставление выверенной информации, помогает ему поверить в свои силы, повышает его самооценку, увеличивает шансы на победу!»