Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» в круглосуточном режиме оказывают всестороннюю поддержку застрахованным с подозрением на онкологические заболевания, сопровождают пациентов со злокачественными новообразованиями на всех этапах лечения.
В контакт-центр обратился житель столицы, которому было отказано в записи к врачу-онкологу по направлению, выданному лечащим врачом для уточнения диагноза. Для восстановления прав застрахованного страховой представитель связался с руководством онкологического отделения медицинской организации с просьбой оказать содействие в решении вопроса. Спустя несколько дней пациент был осмотрен онкологом и поставлен на диспансерный учет.
В другом случае своевременное обращение в медицинскую страховую компанию позволило застрахованной провести очередной курс лучевой терапии. Согласно ранее утвержденному графику лечения, женщина обратилась в диспансер по месту постоянного наблюдения, но попала в «Лист ожидания», с 5-недельным сроком ожидания.
После подключения к решению проблемы представителя «МАКС-М» пациентка была маршрутизирована в федеральный медицинский центр для оперативного предоставления необходимой помощи.
Начальник управления защиты прав и информирования застрахованных Московской дирекции «МАКС-М» Ольга Суслина рассказывает: « Услышать диагноз «Онкология» может каждый человек. Реакция у всех разная: кто-то опускает руки, кто-то – собирает всю волю в кулак, и начинает бороться. В момент, когда пациент понимает, что его жизнь разделилась на «до» и «после», очень важна поддержка и опора. Но найти эту точку опоры очень важно в самый короткий временной промежуток – ведь порой, у пациента с данным диагнозом на счету каждая минута. Мы понимаем это, и стараемся сделать все возможное, чтобы помочь человеку справиться со стрессом и начать путь активного лечения. Страховые представители не только представляют застрахованному схему действий, но и проходят с ним каждый ее этап: контролируют качество и объем полученных услуг, следят за соблюдением графика лечения, проводят мониторинг состояния здоровья пациента, в случае необходимости – инициируют проведение дополнительных исследований. От того, насколько быстро и грамотно решится вопрос, зависит жизнь человека. Именно поэтому каждое обращение берется под особый контроль, а для решения проблем подключаются дополнительные каналы взаимодействия со всеми участниками системы ОМС. У нас выстроена эффективная коммуникация с медицинскими учреждениями и отработана схема маршрутизации пациентов. Мы понимаем, что успешность лечения заболевания напрямую связана с эмоциональным состоянием человека. Всесторонняя поддержка, предоставление выверенной информации, помогает ему поверить в свои силы, повышает его самооценку, увеличивает шансы на победу!»