Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Московская дирекция «МАКС-М»: «Более 70% застрахованных довольны уровнем организации работы столичных учреждений здравоохранения»
По данным опроса, проведенного специалистами Московской дирекции «МАКС-М», более 70% застрахованных довольны уровнем организации работы поликлиник и качеством медицинской помощи, предоставляемых в рамках программы ОМС.
В опросе приняли участие 660 застрахованных старше 18 лет. Для объективной оценки результатов, исследование проводилось на пунктах выдачи полисов ОМС вне медицинских организаций.
Респондентам было предложено оценить, как внедрение нового стандарта работы московских учреждений здравоохранения влияет на качество и доступность медицинских услуг.
70% опрошенных высоко оценили организацию работы регистратур медицинских учреждений. Респонденты отметили достаточное количество инфоматов и электронных табло, наличие открытой регистратуры. Большинство пациентов остались довольны оснащением зон комфортного пребывания и понятной системой навигации внутри лечебного учреждения.
Чаще всего участники опроса (80%) обращались к врачам общей практики. 66% отметили удобство записи к врачам-терапевтам. После получения консультации, 56% остались довольны результатом приема.
При этом треть застрахованных остались недовольны качеством работы первичного звена медицины: 40% указали на сложности проведения лабораторных и диагностических исследований, 35% на длительный срок их ожидания, 34% - доступностью записи к врачам узкого профиля.
В качестве основных причин неудовлетворенности качеством медицинских услуг были названы невозможность записаться к узкопрофильному специалисту (54%) и отсутствие нужного врача в поликлинике по месту прикреплении (43%).
Застрахованные, получившие помощь в условиях стационара, были полностью удовлетворены ее качеством. Наивысшую оценку получила организация работы терапевтических и кардиологических отделений московских больниц. Те опрошенные, которые обращались в службу скорой медицинской помощи, в подавляющем большинстве, дали высокую оценку качеству оказанных услуг.
Результаты исследования помогут повысить эффективность работы Московских учреждений здравоохранения, совершенствовать качество оказываемых ими услуг, сделать процесс получения медицинской помощи максимально удобным каждому жителю мегаполиса.