Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
За первое полугодие 2019 года около 37 тысяч жителей Московской области обратились к страховым представителям «МАКС-М»
За 6 месяцев  2019 года в АО «МАКС-М» в Московской области поступило около 37 тысяч устных и письменных  обращений от застрахованных граждан.
Все обращения рассмотрены страховыми представителями 1 и 2 уровней. В работе с жалобами участвовали и страховые представители 3 уровня – эксперты страховой компании. Обращения касались самых различных аспектов получения медицинской помощи. Около консультаций 70% (порядка 27 тыс.) пришлось  на вопросы получения полиса ОМС, замены страховой медицинской компании, медицинской организации; около 10% консультаций (примерно 4 тыс.) проведено по вопросам организации работы медицинских организаций и оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам проведения ЭКО, по условиям оказания медицинской помощи при сердечно-сосудистых и онкологических заболеваниях, по вопросам сроков ожидания оказания медицинской помощи, регламентированных законодательством. Вопросы  проведения профилактических мероприятий, в том числе диспансеризации, были тоже достаточно часты – до 4% (порядка 1,5 тыс.); лекарственного обеспечения – до 1,5%; по случаям взимания денежных средств за медицинскую помощь, предусмотренную программой ОМС - до 3%.
За полгода зарегистрировано  227 жалоб, из которых обоснованными  признаны 169. Структура видов обоснованных жалоб такова: порядка 50% - на организацию работы медицинской организации; около 27 % - на оказание медицинской помощи, в том числе при сердечно-сосудистых и онкологических заболеваниях; около11% - на взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС и столько же – на организацию проведения профилактических мероприятий.
Приоритетом в работе страховых представителей АО «МАКС-М» является практическая помощь  застрахованным гражданам. Ситуация, изложенная в каждом обращении, анализируется на соответствие действующему законодательству РФ, в том числе в системе ОМС, запрашиваются необходимые дополнительные документы из медицинской организации, проводятся экспертно-аналитические мероприятия, и, в соответствии с полученными данными, формируется аргументированный вывод-решение по каждому обращению. О выявленных нарушениях информируется администрация проверяемой медицинской организации, применяются финансовые санкции, в соответствии с нормативной документацией. Если же подтверждается факт неправомерного взимания денежных средств с застрахованного лица при оказании ему медицинской помощи по полису ОМС, то страховые представители ведут переговоры с администрацией медицинской организации, разъясняя ситуацию и необходимость возмещения гражданину затраченной им денежной суммы.
Например, в  Дирекцию медицинского страхования  АО «МАКС-М» в Московской области направил письменную жалобу  гражданин  N. В ней он сообщил, что находясь на лечении в терапевтическом отделении одного из стационаров Московской, ему пришлось приобретать лекарственные препараты, шприцы и изделия медицинского назначения за собственный счет. Пациент обратился в страховую компанию с просьбой о возмещении расходов. Специалистами  «МАКС-М»  была проведена целевая экспертиза страхового случая по жалобе застрахованного лица.
В процессе экспертной работы  было установлено нарушение прав застрахованного лица. Оно  выразилось в приобретение пациентом лекарственных средств и изделий медицинского назначения в период пребывания в стационаре по назначению врача, включенных в «Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств». Жалоба признана обоснованной. Проведен разбор случая с руководством медицинской организации, рекомендовано обеспечить в досудебном порядке возврат денежных средств в размере 7 тыс. 178 рублей . Застрахованному лицу направлен письменный ответ с информацией по результатам экспертизы. Администрация медицинской организации возместила расходы пациента.
Напоминаем, что страховые представители АО «МАКС-М» в круглосуточном режиме готовы ответить на вопросы о порядке  оказания бесплатной медицинской помощи ,проконсультировать,  куда и как можно обратиться при возникновении вопросов и жалоб по конкретному случаю
Получить  консультацию страховых представителей АО «МАКС-М» можно при помощи  телефонов оперативной связи со страховыми представителями, установленных в поликлиниках области, либо позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-555-50-03 (звонок по России бесплатный), а так же  через сайт компании www.makcm.ru или посетив любой, удобный для вас, офис компании.