Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Филиал «МАКС-М» в Грозном: Информирование застрахованных– задача первостепенной важности
Работа  по информированию застрахованных граждан является одним из приоритетных направлений деятельности филиала АО «МАКС-М» в  Грозном.
В феврале 2024 года страховые представители «МАКС-М» неоднократно проводили информационные мероприятия в медицинских учреждениях Республики.
Страховой представитель 2 и 3 уровней, врач-эксперт Седа Докшукаева провела встречи с  посетителями Поликлиники №4 и пациентами Республиканского клинического  госпиталя  ветеранов войн им. М.Т. Индербиева.
В ходе визитов С. Докшукаева проинформировала застрахованных об их правах на получение бесплатной медицинской помощи в рамках системы ОМС, напомнила о возможности и важности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров.
Страховой представитель 2 уровня, врач-эксперт  Зарган Идигова встретилась с застрахованными гражданами в Республиканском реабилитационном центре.
Во всех случаях специалисты «МАКС-М» обстоятельно ответили на вопросы, касающиеся получения медицинской помощи и провели традиционное анкетирование пациентов относительно их удовлетворенности качеством медицинских услуг предоставляемых в лечебных учреждениях.