Ежедневно специалисты филиала АО «МАКС-М» в Пензе консультируют жителей региона и, при необходимости, оказывают содействие по случаям жалоб пациентов на доступность и качество медицинской помощи.
В мае текущего года на «горячую линию» обратился Николай В. Страховому представителю он сообщил, что у него планируется госпитализация в стационар и необходимо пройти диагностические исследования: УЗИ почек и ФГДС. При обращении в поликлинику по месту жительства врач-терапевт выдал мужчине направление на обследование, но записать на него не смог по причине отсутствия свободного времени у врача-специалиста по функциональной диагностике. Страховой представитель немедленно связался с администрацией медицинского учреждения и добился того, чтобы мужчине была проведена назначенная диагностика.
В другом случае по телефону Единого контакт-центра в сфере ОМС обратилась дочь застрахованного лица и пожаловалась на то, что врач-специалист не выдает отцу направление на реабилитацию после перенесенного инсульта. Сотрудник страховой медицинской организации оказал содействие в решении проблемы и пациенту выдали направление на реабилитацию в условиях круглосуточного стационара.
Филиал «МАКС-М» в Пензе напоминает, если вы столкнулись с проблемами или у вас возникли вопросы по оказанию медицинской помощи в системе ОМС, в том числе по диспансеризации и порядку диспансерного наблюдения, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям по телефону «горячей линии» Единого контакт-центра 8-800-100-80-44, а также по круглосуточной бесплатной горячей линии АО «МАКС-М» 8-800-333-60-03.
Специалисты не только проконсультируют по интересующим вопросам, но и помогут восстановить ваши законные права.