Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Специалистами филиала «МАКС - М» в Саратове за 2019 год обработано 8,9 тыс. обращений граждан
Страховые представители АО «МАКС-М» в Саратове за 12 месяцев 2019 года получили 8 тыс. 936 обращений от застрахованных граждан. Из них 8 тыс. 750 были поданы в устной форме, 186 – в письменной. По результатам проведенных контрольно-экспертных мероприятий 127 жалоб были признаны обоснованными.
Письменные обращения чаще всего касались вопросов, связанных с качеством предоставляемой и оказываемой медицинской помощи (44% обращений); взиманием денежных средств за медицинскую помощь, бесплатное оказание которой предусмотрено территориальной программой ОМС; взиманием денежных средств на приобретение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения (28% обращений); другими вопросами (не подтвержденный первичной медицинской документацией факт оказания медицинской помощи, нарушение правил деонтологии медицинскими работниками) (28% обращений).
Тематика устных обращений, полученных специалистами контакт-центра компании «МАКС-М», была связана с вопросами получения полисов ОМС (54% обращений); получением консультации со специалистами по регламенту смены страховой компании (16% обращений); получение информации о правилах выбора (смены) медицинской организации, а так же возможности изменения лечащего специалиста (5% обращений); правилами прохождения профилактических осмотров и диспансеризаций, а так же предоставления лекарственного обеспечения отдельным категориям граждан (11%); иными вопросами, связанными с деятельностью региональных страховых представителей (14%).
По всем обоснованным жалобам были проведены проверки, по результатам которых были выписаны предписания, направленные в медицинские организации, допустившие нарушение действующего законодательства в сфере Обязательного Медицинского Страхования. Обратившимся была оказана необходимая медицинская помощь, неправомерно затраченные на лечение средства были возмещены в полном объёме.
Директор филиала АО «МАКС-М» в Саратове Татьяна Кирюхина отмечает: «Индивидуальный подход к каждому обратившемуся, тщательный анализ полученных документов и запрос дополнительных данных позволяет полностью разобраться в проблеме и добиться ее успешного разрешения».
Каждый застрахованный саратовчанин может обратиться в круглосуточном режиме по телефону горячей линии регионального контакт-центра компании «МАКС-М» 8-800-555-77-03 или на номер единой горячей линии компании «МАКС-М» 8-800-333-60-03 (звонок по России бесплатный) и получить высококвалифицированную помощь специалиста.