Ростовский филиал АО «МАКС-М» проводит активную информационную работу с застрахованными гражданами на территории Ростовской области о мерах профилактики и основных принципах самоизоляции, с целью недопущения распространения заболевания, вызванного новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
В это не простое время, основная задача специалистов-консультантов отдела контакт-центра - это обеспечение и защита прав застрахованных граждан на получение бесплатной и доступной медицинской помощи. Из почти тысячи устных обращений, с момента введения режима изоляции, по телефону «горячей линии» Ростовского филиала почти 10% вопросов были связаны с реализацией базовой программы ОМС в условиях возникновения угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией в Ростовской области.
Специалисты-консультанты отдела контакт-центра по телефону разъясняют гражданам о том, что профилактические мероприятия, в том числе диспансеризация, временно приостановлены, обращают внимание на продление сроков действия выданных временных свидетельств, что медицинские организации обязаны оказывать медицинскую помощь на основании временных свидетельств и получить полис ОМС можно позже, при стабилизации эпидемиологической обстановки.
Ростовский филиал АО «МАКС-М» призывает жителей области ответственно отнестись ко всей официальной информации, поступающей в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и, в случае необходимости, по всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи обращаться в контакт-центр Ростовского филиала АО «МАКС-М» по бесплатным номерам горячей линии 8-800-555-66-03 и 8-800-333-60-03 которые продолжают работу 7 дней в неделю 24 часа в сутки.