Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Руководитель управления защиты прав застрахованных «МАКС-М» в Московской области: «Наше главное требование к сотрудникам контакт-центра – искреннее желание помочь людям»
Управлением защиты прав застрахованных Дирекции медицинского страхования в Московской области АО «МАКС-М» за 7 месяцев 2020 года обработано около 45 тысяч письменных и устных обращений граждан. Из них 240 составляют жалобы жителей Московской области, связанные с вопросами оказания медицинской помощи в рамках ОМС.
Рассказывает начальник управления Наталия Онойко: « Жалобы граждан, обычно требующие проведения контрольно-экспертных мероприятий, поступают в письменной форме и, зачастую, из-за сложности поставленных вопросов, требуют длительного времени для их рассмотрения. Но это не означает, что устные вопросы застрахованных, которые они адресуют страховым представителям «горячей линии» регионального контакт-центра – легки, просты и моментально решаемы. Скорее, даже, наоборот. Работа сотрудника контакт-центра очень сложна с психологической точки зрения.
Ведь именно при обращении в контакт-центр складывается первое впечатление о страховой медицинской организации. Поэтому специалист «горячей линии» обязан быть не просто профессионалом, оперативно и грамотно решающим проблему  застрахованного, он должен тонко чувствовать душевное состояние звонящего, обладать развитой способностью к эмпатии, искренне желать помочь человеку.
Именно такие сотрудники работают в нашей дирекции. Не случайно, по результатам работы, регулярно поступают письменные и устные благодарности от застрахованных.  
Буквально на днях житель города Люберцы направил благодарность в адрес старшего диспетчера Надежды Жук, которая аргументировано и профессионально защищала интересы застрахованного в переговорах с администрацией медицинской организации, и помогла получить человеку важное и необходимое ему обследование.
Благодарность написана кратко, но очень емко: «Полис ОМС – да, знал, что есть такая бумага, которая должна помогать лечиться и, если что – бороться с бюрократическими препонами. «МАКС-М» не на словах, а на деле взяло на себя эти обязательства. Профессионализм, знание своего дела, настойчивость и желание помочь людям – вот что помогло Жук Н.Н. сделать мне обследование в Люберцах. Большое Вам спасибо».
Сотрудники медицинских страховых компаний помогают очень многим людям. И нам очень важно и приятно получать такую мотивирующую обратную связь, реально подтверждающую нужность нашей работы».