Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Директор филиала АО «МАКС-М» в Санкт-Петербурге: «Ответственность перед каждым застрахованным является основным принципом нашей работы»
Специалисты филиала АО «МАКС-М» в Санкт-Петербурге продолжают взаимодействие с Единой службой поддержки населения, созданной региональным Правительством в апреле текущего года, в условия борьбы с коронавирусной инфекцией.
В период введенных ограничительных мер по противодействию распространения COVID-19 страховые представители в круглосуточном режиме консультировали горожан по вопросам оказания медицинских услуг в условиях пандемии, предоставляли информацию об изменениях графика работы лечебных учреждений, решали вопросы по соблюдению прав застрахованных и получения услуг по временным свидетельствам, подтверждающим оформление полиса.
Особое внимание были уделено работе с пожилыми петербуржцами старше 65 лет, и застрахованным группы риска, соблюдающим режим строгой изоляции. Специалистами филиала было опрошено 2 216 застрахованных для уточнения состояния из здоровья в период самоизоляции, а так же определения необходимых потребностей: лекарственного и продуктового обеспечения, предоставления медицинской помощи на дому, оказания психологической помощи и необходимости предоставления социальных услуг. Полученные заявки распределялись между социальными и волонтерскими службами, а 54 обращения были переданы в медицинские учреждения, исполнение которых было поставлено на контроль. Повторный обзвон застрахованных показал, что все заявки были полностью исполнены.
По словам директора филиала «МАКС-М» в Санкт-Петербурге Ольги Беляевой, специалисты страховой медицинской организации в дальнейшем планируют продолжить адресную работу с застрахованными и развивать информационное взаимодействие с социальными службами и волонтерскими организациями. Ведь основным принципом работы компании «МАКС-М» является ответственность перед каждым застрахованным, и безупречном исполнение взятых на себя обязательств.