Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
За 10 месяцев 2020 года страховыми представителями филиала «МАКС-М» в Пензе рассмотрено более 17 тысяч обращений

С января по октябрь 2020 года в Пензенский филиал «МАКС-М» от граждан поступило 17 тысяч 354 обращения.
Чаще всего пензенцы жаловались на несоответствие качества оказанной медицинской помощи в поликлиниках и нарушение предельных сроков ожидания медицинской помощи.
Так, к страховым представителям обратились родственники застрахованного гражданина, имеющего инвалидность. Пациенту было необходимо сделать лабораторное исследование крови. Но, из-за трудностей в передвижении, мужчина не мог лично посетить поликлинику. Лечебное учреждение, в которое он обратился с просьбой организовать проведение процедуры на дому, ответило отказом. После безуспешных попыток вызвать участкового терапевта родственники застрахованного были вынуждены обратиться к страховым представителям для оказания содействия в решении проблемы. Изучив историю болезни, страховые представители Пензенского филиала «МАКС-М» направили запрос в медицинское учреждение по месту прикрепления пациента с ходатайством о предоставлении информации о возможности проведения необходимой процедуры на дому. В результате конструктивного диалога застрахованному была оказана необходимая помощь вне стационара.
На устные заявления, поступившие в контакт-центр, пришлось 54 процента  обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года число устных обращений увеличилось на 35%. Количество жалоб составило 236, из которых 114 были признаны обоснованными.

АО «МАКС-М» в Пензе напоминает, что в случае нарушения прав при получении медицинской помощи, взимания денежных средств за медицинские услуги, необходимо незамедлительно обращаться к страховым представителям по телефону Единого контакт-центра 8-800-100-80-44, а также по телефону горячей линии АО «МАКС-М» 8-800-333-60-03 (круглосуточно).