Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
«МАКС-М» в Махачкале: «В условиях пандемии уровень доверия к страховым представителям растёт с каждым днём»
В условиях введения мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и введения ограничений в предоставлении медицинской помощи особенно возросла роль страховых представителей, готовых стать связующим звеном между медицинскими организациями и пациентами.
За 11 месяцев 2020 года на телефоны «горячей линии» филиала «МАКС-М» в Махачкале поступило 12 тыс. 742 устных обращений от застрахованных, что превышает количество звонков, поступивших за аналогичный период 2019 года, на 60%.
О наиболее частых вопросах, заданных операторам консультативно-диспетчерского центра махачкалинского филиала «МАКС-М», рассказывает страховой представитель второго уровня Дженнет Магомедова: « С момента введения ограничительных мер значительно увеличилась нагрузка на наших специалистов. Помимо предоставления справочно-консультатативной информации о порядке оказания медицинской помощи в непростых условиях, мы информировали горожан о мерах профилактики заболевания, его симптоматике, способах уточнения диагноза и правилах соблюдения самоизоляции.
Мобилизация всех сотрудников и подключение дополнительных телефонных линий позволили в разы сократить время ожидания предоставления консультаций. Мы помогли нашим застрахованным записаться к нужным врачам, организовали проведение исследований «на дому». Благодаря нашим врачам-экспертам налажена работа службы мониторинга здоровья для людей старше 65 лет и входящих в группу риска. Взяв на себя информационное сопровождения пациентов, мы постарались разгрузить врачей, внести свой вклад в общую работу по стабилизации эпидемиологической обстановки. Увеличение количества благодарностей в адрес наших сотрудников говорит о том, что уровень доверия к институту страховых представителей растет с каждым днем».