Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Филиал «МАКС-М» в Саратове помог местной жительнице получить направление на тест COVID-19
Сотрудники Саратовского филиала «МАКС-М» ежедневно помогают жителям региона получать медицинские услуги, предусмотренные программой обязательного медицинского страхования.
В условиях сложной эпидемиологической обстановки и увеличения нагрузки на медицинские учреждения, специалисты филиала отмечают рост жалоб, связанных с проблемами, возникающими у застрахованных при попытках самостоятельно записаться к узким специалистам, и получить направление на проведение дополнительных исследований.
С невозможностью оперативно провести исследование на коронавирусную инфекцию столкнулась местная жительница, обратившаяся в контакт-центр филиала «МАКС-М». Женщина пожаловалась, что ее пожилой матери, имеющей симптомы COVID-19, врачи отказали в выдаче направления на ПЦР-тест и проведение КТ легких, предоставляемых бесплатно в рамках ОМС. В качестве альтернативного решения проблемы, женщине выдали памятку с указанием адреса конкретного учреждения, оказывающую данную услуга на платной основе.
Благодаря оперативному вмешательству страховых представителей, все необходимые процедуры были бесплатно проведены в кратчайшие сроки.
Позже, на имя руководителя филиала поступило письмо со словами благодарности за содействие в решении данной проблемы и пожеланиями дальнейших успехов в работе всему коллективу компании.