Сотрудники Саратовского филиала «МАКС-М» ежедневно помогают жителям региона получать медицинские услуги, предусмотренные программой обязательного медицинского страхования.
В условиях сложной эпидемиологической обстановки и увеличения нагрузки на медицинские учреждения, специалисты филиала отмечают рост жалоб, связанных с проблемами, возникающими у застрахованных при попытках самостоятельно записаться к узким специалистам, и получить направление на проведение дополнительных исследований.
С невозможностью оперативно провести исследование на коронавирусную инфекцию столкнулась местная жительница, обратившаяся в контакт-центр филиала «МАКС-М». Женщина пожаловалась, что ее пожилой матери, имеющей симптомы COVID-19, врачи отказали в выдаче направления на ПЦР-тест и проведение КТ легких, предоставляемых бесплатно в рамках ОМС. В качестве альтернативного решения проблемы, женщине выдали памятку с указанием адреса конкретного учреждения, оказывающую данную услуга на платной основе.
Благодаря оперативному вмешательству страховых представителей, все необходимые процедуры были бесплатно проведены в кратчайшие сроки.
Позже, на имя руководителя филиала поступило письмо со словами благодарности за содействие в решении данной проблемы и пожеланиями дальнейших успехов в работе всему коллективу компании.