Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Страховые представители филиала «МАКС-М» в Белгороде за 2020 год рассмотрели более 24,1 тыс. обращений граждан
В 2020 году в филиал «МАКС-М» в Белгороде поступило 24 тыс. 121 обращение от застрахованных, из которых 21 тыс. 517 было подано по телефонам горячей линии и Единого контакт-центра. Количество письменных обращений, в сравнении с прошлым годом, возросло на 20%. Количество жалоб в снизилось в 1,5 раза: В 2019 году было получено 584 жалобы, в 2020 – 397 . Из них 259 были признаны обоснованными.
С незаконным взиманием денежных средств за медицинскую помощь, предусмотренную программой государственных гарантий,  связано  49% обращений. Проблема некачественной медицинской помощи была отмечена в 39% запросах, 2% застрахованным было отказано в оказании медицинской помощи.
Возросло количество обращений к операторам «горячей линии» от жителей Белгородской с просьбой предоставить информацию о работе медицинских учреждений, правилах оформления полиса ОМС и выбора поликлиники. С момента возобновления проведения диспансеризаций страховые представители начали активное информирование граждан о необходимости прохождения профилактических осмотров. Было разослано более 800 тыс. информационных уведомлений с приглашением посетить лечебное учреждение для проверки своего здоровья. Отдельную рассылку получили граждане пожилого возраста и застрахованные, находящиеся на постоянном диспансерном учете.
Для оценки качества оказанной помощи, степени удовлетворенности удобством организации профилактических осмотров, застрахованным, посетившим диагностический кабинет, была произведена повторная рассылка формы обратной связи. Полученные данные в дальнейшем помогут повысить эффективность взаимодействия между всеми участниками системы ОМС.