Специалисты Московской дирекции «МАКС-М» в круглосуточном режиме оказывают информационную поддержку гражданам, помогая им в решении вопросов, связанных с получением медицинской помощи в рамках программы ОМС, следят за соблюдением сроков ее ожидания, контролируют соблюдение прав застрахованных.
К операторам контакт-центра поступило обращение от жительницы столицы, которой лечащим врачом было выдано электронное направление для самостоятельной записи на проведение плановой гастроскопии с недельным сроком действия. В течение недели застрахованная пыталась записаться на исследование, но из-за отсутствия доступных временных промежутков, её попытки не увенчались успехом. Пациентка снова обратилась к врачу с просьбой продлить срок действия направления, либо оказать содействие в записи. Но лечебное учреждение ответило отказом, ссылаясь на необходимость дополнительного согласования целесообразности данной процедуры с заведующей отделением.
Со схожей ситуацией непредставления медицинской помощи по полученному ранее направлению столкнулся еще один житель столицы. Мужчине с диагнозом «Онкология», для корректировки лечения ввиду ухудшения ряда лабораторных показателей анализа крови, было выдано направление на проведение позитронно-эмиссионной томографии, совмещенной с компьютерной томографией в одном из федеральных медицинских центров. Но, ввиду неисправности необходимого оборудования, исследование не было проведено, и не была предоставлена информация о том, на какой срок оно переносится.
После вмешательства страховых представителей «МАКС-М» было достигнута договоренность с администрацией лечебных учреждений о продлении срока действия направлений, и необходимые исследования были проведены.
Дирекция обязательного медицинского страхования в Москве АО «МАКС-М» обращает внимание, что в случае нарушения срока ожидания медицинской помощи, установленного Территориальной программой государственных гарантий, необходимо срочно обращаться к страховым представителям по телефону «горячей линии» 8 (800) 333-60-03.