Единая «горячая линия» 8 (800) 333-60-03
Ваш регион Город Москва?
Да, верно
Выбрать другой
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
Город Санкт-Петербург
Московская область
Белгородская область
Владимирская область
Город Москва
Калужская область
Кировская область
Костромская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Карачаево-Черкесия
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Тверская область
Томская область
Чеченская Республика
8 (800) 333-60-03
Заместитель директора Белгородского филиала «МАКС-М» выступила с докладом на Координационном совете по организации защиты прав застрахованных
Первый заместитель директора филиала «МАКС-М» в Белгороде Анна Землянских выступила с докладом на Координационном совете по организации защиты прав застрахованных при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере ОМС.
В нём она рассказала об исполнении территориальной программы государственных гарантий по ОМС в I полугодии 2021 года и работе филиала по защите прав застрахованных.
Для обеспечения постоянного информационного сопровождения застрахованных граждан в 49 лечебных учреждениях функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями.  
На постоянной основе в 19 организациях ежедневно прием населения ведется на информационных постах, в 16 – установлены телефоны прямой связи, в остальных прием осуществляется в соответствии с графиком дежурств.
Для увеличения скорости обработки обращений граждан, проведения контрольных мероприятий и решения проблем было создано дополнительно 83 рабочих места. Благодаря увеличению штата страховых представителей, большую часть конфликтных ситуаций удалось урегулировать в досудебном порядке.
За первый квартал 2021 года страховые представители получили 5897 обращений, что в 1,2 раза меньше количества обращений, полученных за аналогичный период 2020 года. Количество жалоб уменьшилось в 2,8 раза – из 50 полученных жалоб, были признаны обоснованными 36. Вместе с тем втрое увеличилось количество звонков, связанных с вопросами организации работы медицинских учреждение и предоставления справочно-консультативной помощи.
В условиях возникновения угрозы распространения коронавирусной инфекции изменился характер индивидуального информирования застрахованных: активно используются интернет-ресурсы, социальные сети, телерадиовещание и рассылка уведомлений по электронной почте, налажено тесное удаленное взаимодействие с руководителями медицинских организаций.
А. Землянских предложила  разработать критерии оценки результативности профилактических мероприятий и диспансеризаций, внедрить постоянный мониторинг оценки уровня удовлетворенности населения качеством их проведения и удобством участия в них.